Педагоги “Радуги” представили свой опыт работы с детьми

9 ноября в учреждении дополнительного образования “Радуга” состоялся информационно-методический семинар на тему “Мониторинг результатов обучения и личностного развития ребенка в процессе усвоения им дополнительной общеобразовательной программы”. Участниками семинара стали педагоги дополнительного образования, методисты, заведующие методическими отделами, заместители директоров образовательных учреждений.

Опыт работы учреждения представила методист Колганова Галина Вениаминовна, выступив с докладом на тему “Мониторинг результатов обучения и личностного развития ребенка в процессе усвоения им дополнительной общеобразовательной программы в МБ УДО “Радуга”.

Педагог дополнительного образования Перфильева Екатерина Сергеевна выступила с презентацией “Диагностика умений и навыков воспитанников театрального объединения “ARTист”, в которой наглядно продемонстрировала методики работы с детьми и оценивания образовательных результатов.

В практической части семинара участники посетили увлекательные мастер-классы педагогов “Радуги”: мастер-класс по лепке “Дымковский индюк” руководителя изостудии “Радуга” Кораблевой Нины Владимировны и мастер-класс “Этюд на ударной установке” руководителя кружка “Ударные инструменты” Мирошниченко Федора Георгиевича. В заключение руководитель кружка “Юный инспектор дорожного движения” Нелин Виктор Владимирович в форме игры проверил всех участников семинара на знание ПДД.

DSC_0600 DSC_0602 DSC_0607 DSC_0681 DSC_0652 DSC_0629 DSC_0621 DSC_0616 DSC_0689 DSC_0683 DSC_0721 DSC_0706 DSC_0701 DSC_0741 DSC_0786 DSC_0782 DSC_0780 DSC_0777 DSC_0789 DSC_0793 DSC_0794 DSC_0795 DSC_0799 DSC_0827 DSC_0826 DSC_0820 DSC_0817 DSC_0802 DSC_0856 DSC_0828DSC_0883 DSC_0878 DSC_0874

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>