Блог методиста Вольской Виктории Викторовны

Вольская Виктория Викторовна

Дата рождения: 11 мая 1982 года

Образование: высшее

Специальность по диплому: «Биология»

Квалификация: Биолог, преподаватель биологии

Педагогический стаж: 6 лет и 6 мес.

Должность: методист

Стаж в данной должности: 3 года

Категория: специалист

Единая методическая тема:

«Методическая подготовка педагога дополнительного образования – как условие повышения качества и результативности образовательно – воспитательного процесса»

Цель методической работы:

– Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников;

– Формирование методического информационного фонда.

Задачи методической работы:

-Способствовать стремлению педагогов к самостоятельному овладению научно-теоретическими и практическими навыками образовательной деятельности;

-Выявлять, распространять результативный педагогический опыт и педагогические находки;

-Оказывать консультативную и практическую помощь педагогам в совершенствовании  форм и методов образовательной деятельности, в подготовке к аттестации,  в составлении и реализации  программ дополнительного образования  детей через педсоветы, индивидуальные консультации, посещение и анализ занятий;

– Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;

– Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи педагогу в работе;

– Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации;

– Разработка, проведение и посещение педагогами дополнительного образования всевозможных мероприятий, семинаров, мастер-классов различного уровня.

– Методическая поддержка молодых специалистов

МБ УДО «Радуга» – это  учреждение, не просто место обучения детей, а пространство разнообразных форм общения. В отличие от массовой школы учреждение дополнительного образования детей имеет все возможности для того, чтобы разделять детей по их индивидуальным особенностям и интересам; учить всех по-разному, причем содержание и методы обучения могут быть рассчитаны на уровень умственного развития и корректироваться в зависимости от конкретных возможностей, способностей и запросов ребенка.

Организация образовательного процесса в МБ УДО «Радуга» характеризуется особенностями, которые позволяют внедрять в практику современные педагогические технологии, а также инновационные формы, методы и приемы обучения, а именно:

- Проблемное обучение – создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности).

  – Разноуровневое обучение – возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализация стремления сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

- Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр – расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.

- Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) – сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>