
Муниципальный фотоконкурс «Мой удивительный Крым» с 18.09.2023г. по 20.10.2023г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
« 19 » 09. 2023г. г. Симферополь №535
О проведении муниципального фотоконкурса
«Мой удивительный Крым»
С целью массового вовлечения учащихся в творческую созидательную деятельность с использованием современных информационных технологий, формирования духовно-нравственных качеств подрастающего поколения, развитию навыков использования современных информационных технологий
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести муниципальный фотоконкурс «Мой удивительный Крым» (далее Конкурс).
- Утвердить Положения (Приложение №1), состав жюри Конкурса (Приложение №2)
- Директору МБ УДО «Радуга» (Шабановой В.В.) обеспечить организацию и проведение Конкурса с 18.09.2023г. по 20.10.2023г.
- Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования г. Симферополя обеспечить подготовку и участие учащихся в Конкурсе.
- Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего сектором дополнительного образования и воспитательной работы управления образования Корнивецкую-Коротченко С.В.
Заместитель начальника
управления – начальник
отдела общего образования Н.С. Матюхина
ПОЛОЖЕНИЕ
муниципального фотоконкурса
«Мой удивительный Крым»
- Общие положения
1.1. Муниципальный фотоконкурс «Мой удивительный Крым» (далее-Конкурс) проводится среди учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования г. Симферополя.
1.2. Организационно–методическое обеспечение по проведению Конкурса возлагается на Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Радуга» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.3. Цели и задачи Конкурса:
- массовое вовлечение учащихся в творческую созидательную деятельность с использованием современных информационных технологий.
– муниципальный фотоконкурс «Мой удивительный Крым» призван способствовать:
- формированию духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
- пропаганде гуманитарных ценностей в обществе;
- развитию навыков использования современных информационных технологий
2.Участники Конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 1–11 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования г. Симферополя
2.2. Участие в Конкурсе может быть только индивидуальным. Только одна работа от учащегося.
2.3. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Любое принуждение к участию в Конкурсе не допускается. Решение об участии принимают учащиеся и их родители (законные представители).
2.4. Участники Конкурса до его начала должны быть ознакомлены с условиями проведения. Подача заявки на участие в Конкурсе означает согласие с условиями его проведения.
2.5. Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается с условиями Конкурса, указанными в данном Положении, в том числе дает согласие на:
- обработку, хранение и использование в течение 5 лет информации (Ф.И.О., адрес, телефон, учреждение) для составления списков и итоговых документов Конкурса;
- возможное размещение фото работ на официальном сайте МБ УДО «Радуга»;
- публикацию фото работ в электронных и печатных версиях СМИ;
- использование работ для подготовки внутренних отчетов Организатора;
- использование работ в выставке
2.6. Рассмотрению не подлежат работы, которые выполнены или предоставлены без соблюдения условий Конкурса и требований к работам.
- Порядок проведения Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются три возрастные категории:
I категория – 1 – 4 классы;
II категория – 5 – 8 классы;
III категория – 9 -11 классы.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Красота родного Крыма» (фотографии Крымских пейзажей);
2) «Архитектура родного края» (фотографии зданий и сооружений, имеющих историческое или культурное значение);
3) «Братья наши меньшие» (фотографии животных, птиц и насекомых в естественной среде обитания).
Фотографии должны обязательно соответствовать номинации (на фотографиях не должны присутствовать люди).
3.3. Общее количество работ:
18 работ от учреждения (не более 6 работ от каждой номинации).
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНОГО ПРОТОКОЛА, И ПРОТОКОЛА УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.4. Оформление фоторабот:
Фотоработы: цветные или черно-белые на фотобумаге форматом А-4, с минимальной авторской обработкой, обязательно наличие этикетки (название работы, НОМИНАЦИЮ, Ф.И.О. автора полностью, класс, учебное заведение, кружок, Ф.И.О. руководителя полностью! Этикетка клеится с обратной стороны). Фотомонтаж, фотоколлаж с использованием компьютерной графики не допускается.
- Порядок представления работ
4.1. Конкурс проводится с 18 сентября по 20 октября 2023 г.
4.2. Конкурсные работы направляются с заявкой (см.образец) и протоколом школьного этапа конкурса в оргкомитет до 20 октября 2023г. по адресу: 295034, г. Симферополь, пр. Кирова, 51, МБ УДО «Радуга» (Детский парк), НАРОЧНО.
4.3. Работы, поступившие после указанного срока и/или без сопроводительных документов, рассматриваться не будут!
- Оргкомитет и жюри Конкурса
5.1. Члены жюри определяют победителей конкурса с учетом критериев оценки. Оргкомитет Конкурса создается из числа учителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений и представителей МБ УДО «Радуга» г. Симферополя. В состав оргкомитета могут входить представители детских и общественных организаций.
5.2. Оргкомитет проводит организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, готовит итоговые материалы.
5.3. Жюри проверяет и оценивает уровень и качество проделанной работы в течение 14 рабочих дней после завершения приема работ.
- Награждение победителей Конкурса
6.1. Победители Конкурса награждаются Дипломами I, II, III степени, Грамотами Муниципального казенного учреждения «Управление образования» Администрации города Симферополя Республики Крым. Учителя победителей награждаются благодарностями Муниципального казенного учреждения «Управление образования» Администрации города Симферополя Республики Крым.
Образец оформления заявки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №…. »
Заявка
на участие в муниципальном фотоконкурсе
«Мой удивительный Крым»
№ | Ф.И. | Класс | Номинация | Название работы | Ф.И.О. руководителя (полностью), номер тел., эл. почта |
Директор…….. Подпись__________
Состав жюри
муниципального фотоконкурса «Мой удивительный Крым»
Председатель:
– Остапченко А.Д. – педагог-организатор МБ УДО «Радуга»
Члены жюри:
– Файчук Н.С. – педагог дополнительного образования ГБОУ ДО РК «ЦДЮТК»;
– Аблякимова В.Л. – методист МБ УДО «Радуга»;
– Лащухина А.В. – педагог дополнительного образования МБ УДО «Радуга».